Прошу помощи!

Все о УАТС Mitel BusinessPhone 50, 128i, 250

Модератор: BVN

Traktoris
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 8:16

Прошу помощи!

Сообщение Traktoris » Пт окт 20, 2017 9:15

Уважаемые форумчане!
Ситуация такова:
Есть Бизнесфон 250, на него уронили его же крышку и при работе вышибли лицензионный ключ. Станция в ступоре, из спецов один ни фига не соображающий электрик.
С BMS станция не соединялась и электрик давай менять платы местами. Ничего сделать не смогли начали искать спецов - результат после нескольких спецов пригласили и меня т.к. (когда то лет 7 назад) я "админил" такой станцией. Мои результаты таковы; Холодный старт и ......... в компьютере есть какие то старые конфигурации, но при попытке их загрузки вылетают сообщения о несовместимости версий. Короче - станцию после холодного рестарта запустил, но теперь она девственно чистая. Хозяева станции просят сделать так что-бы она могла хотя бы общаться внутри себя "их" номерным планом типа заводской номер в станции 200 а должен быть 212 и так далее. Что такое BMS и SQL я знаю. Пытаюсь переназначить номерацию (я не понял прикрепились или нет мои фото)в BMS и залить в станцию. Вроде всё залилось, по крайней мере при чтении из станции конфигурации я вижу таблицу экстеншенов с мною указанной конфигурацией. А по факту и делу набираю номер 212 звоню на (200 заводской номер) вызов куда то идет а телефон молчит, звоню на 200 всё как в кино и звонит и говорит. Что делаю не так?

Traktoris
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 8:16

Re: Прошу помощи!

Сообщение Traktoris » Пт окт 20, 2017 9:16

Извиняюсь но фотографии таблиц не крепятся, наверное ещё не дорос до отправки файлов на форум!!!

Traktoris
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 8:16

Re: Прошу помощи!

Сообщение Traktoris » Пт окт 20, 2017 9:21

При попытке прикрепить файл вылетает сообщение: Ошибка HTTP.

april22
Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:20

Re: Прошу помощи!

Сообщение april22 » Пт окт 20, 2017 10:10

фотки на хостинг. сюда ссылку :-)
если станция поднялась - то наверное проще, не залить бекап - а назначить номера заново . это не так долго ...
особенно на новой станции .
дальше понимать что и куда . если по минимумум - даже с описанием "блондинки" можно поднять станцию часа за полтора

Traktoris
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 8:16

Re: Прошу помощи!

Сообщение Traktoris » Пт окт 20, 2017 10:23

Ссылка на файлы таблиц!

https://yadi.sk/d/4aMtXfah3NuzVb

BVN
Мастер
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 15:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошу помощи!

Сообщение BVN » Пт окт 20, 2017 10:30

в вашей BMS нет лицензии, возможно поэтому эти "непонятки" со звонками.

Traktoris
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 8:16

Re: Прошу помощи!

Сообщение Traktoris » Пт окт 20, 2017 10:38

Где то тут на форуме (пока просматривал темы) промелькнуло, что даже при отсутствии лицензии, после холодного рестарта с BMS - ом можно 2 месяца работать без проблем. Где берем лицензии для BMS? у продавца или они тоже находятся в (не знаю как правильно назвать) в неком устройстве которое подключается в плату процессора и которое как раз "вышибали"?
Как они лицензии прописываются?
Поможет ли скачанный (Здесь на сайте) BMS в моей проблеме. Правильно ли я заполнил таблицы?
За ранее благодарю за ответы. Надеюсь ещё не очень Вас достал!

BVN
Мастер
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 15:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошу помощи!

Сообщение BVN » Пт окт 20, 2017 10:45

после холодного станция будет работать с полным функционалам и без лицензионного ключа(тот самый который упал с CPU), но это никак не относится к BMS. Лицензионный ключ для BMS искать надо, и у меня он когда-то был, а как его устанавливать описано вот тут - viewtopic.php?f=26&t=1552

Traktoris
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 8:16

Re: Прошу помощи!

Сообщение Traktoris » Пт окт 20, 2017 10:49

Спасибо за быстрый и ясный ответ.
Но в принципе то, где то же берут этот лицензионный ключ не все же его друг у друга воруют (или дарят)?
И ещё вопрос, а что будет потом через 2 месяца: просто BMS перестанет работать или что то ещё?

Traktoris
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 8:16

Re: Прошу помощи!

Сообщение Traktoris » Пт окт 20, 2017 11:05

Под вопрос.
На указанной Вами ссылке по установке BMS не видно картинок. Это у меня дурака так или у всех?,,

BVN
Мастер
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 15:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошу помощи!

Сообщение BVN » Пт окт 20, 2017 11:36

Traktoris писал(а):
Пт окт 20, 2017 10:49
Но в принципе то, где то же берут этот лицензионный ключ не все же его друг у друга воруют (или дарят)?
если найду у себя ключ, то отправлю в личку.
Traktoris писал(а):
Пт окт 20, 2017 10:49
И ещё вопрос, а что будет потом через 2 месяца: просто BMS перестанет работать или что то ещё?
два месяца станция будет работать с полным функционал и без FECU на панели CPU, а вот потом будут работать только те функции для которых не требуются лицензии, но это всё не имеет никакого отношения к работе BMS.

BVN
Мастер
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 15:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошу помощи!

Сообщение BVN » Пт окт 20, 2017 11:37

Traktoris писал(а):
Пт окт 20, 2017 11:05
Под вопрос.
На указанной Вами ссылке по установке BMS не видно картинок. Это у меня дурака так или у всех?,,
да, верно, картинки пропали. Я только что отписался админу на эту тему.

BVN
Мастер
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 15:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошу помощи!

Сообщение BVN » Пт окт 20, 2017 11:53

загляни в личку.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:57
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение admin » Пт окт 20, 2017 12:05

Увы, при очередной смене хостинга картинки пропали...

april22
Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:20

Re: Прошу помощи!

Сообщение april22 » Пт окт 20, 2017 13:51

ключик то для BMS нашли ?!

Ответить